Подключение несуществующего кэшбэка обошлось курянке в 30 тысяч рублей - ФЕДУЛОВ MEDIA

Подключение несуществующего кэшбэка обошлось курянке в 30 тысяч рублей

45-летняя жительница Курска поверила мошеннику, который убедил ее воспользоваться бонусными электронными деньгами. Женщине позвонил неизвестный и представился сотрудником банка. Он сообщил, что, судя по количеству покупок, которые владелица оплачивает по карте, ей положено начисление кэшбэка – процента суммы, возвращаемой за покупки банковской картой.

 

Данную функцию она должна была подключить сама в личном онлайн-кабинете. Но, чтобы сделать это быстрей неизвестный по телефону запросил данные для входа в онлайн-приложение и информацию о банковской карте, после чего со счета курянки списали 30 тысяч рублей.

 

Потерпевшая еще несколько часов думала, что произошел сбой программы, но когда деньги не вернулись, позвонила в полицию. Правоохранители направили запросы в кредитные учреждения для отслеживания переводов денег.

 

«Полиция настоятельно просит граждан решать финансовые вопросы самостоятельно в отделении банка и не верить никаким предложениям по телефону. Пока граждане сами не предоставят информацию для входа в личный кабинет, никто не сможет получить доступ к их деньгам», - сообщают в УМВД по Курской области.

 

Ольга Перова