Мэрия и рекламщики стали ближе - ФЕДУЛОВ MEDIA

Мэрия и рекламщики стали ближе

Мэрия и рекламщики стали ближе – глава Курска нашел консенсус. Глава Курска встретился с представителями рекламного бизнеса. Людьми, которые зарабатывают на жизнь в том числе с помощью различных уличных конструкций и баннеров, старающихся привлечь потенциальных клиентов и потребителей. Говорили о проблемах и путях решения накопившихся противоречий.

- Нам наконец пора навести порядок на данном рынке, на рекламном рынке, - заметил глава Курска Виктор Карамышев.

Это заявление мэра стало лейтмотивом сегодняшней встречи. Предполагался диалог. Так и вышло. Сразу после доклада главного архитектора Курска.

Выяснилось, что в областном центре разрешение на размещение и эксплуатацию имеют 292 рекламных конструкции.

За первое полугодие 2019-го они пополнили городскую казну на 9 миллионов 213 тысяч рублей. Могло быть больше. Но не всегда владельцы рекламных объектов действуют по закону.

- Есть предписание прокуратуры на 46 незаконных конструкций, - говорит Виктор Карамышев. – Работа по сносу ведется, к ноябрю, как мне пообещал главный архитектор, все будут убраны.

Дискуссия не заставила себя ждать. Один предприниматель попросил вернуть ему демонтированные комитетом архитектуры конструкции. Другой поднял вопрос о размещении социальной рекламы с переходом на личности.

- С начальником отдела наружной рекламы Орловым никто разговаривать не будет из некоторых участников рынка. В принципе. Слова его воспринимать не будут. Это лицо заинтересованное. Но тем не менее никто не отказывался от размещения социальной рекламы. Вы проверьте, запросов-то не было, - говорит один из представителей рекламного рынка.

- Все документы, которые исходят из комитета архитектуры, подписываю я лично, - утверждает глава комитета Виктор Казьмин. – Знаю, кому отправлялись, куда. И получаю такие смешные ответы: извините, я в отпуске, не могу забрать материалы соцрекламы, пришлите мне их в село Кукуевка Солнцевского района, я подумаю размещать или нет.

Говорили и о гибкости схемы размещения рекламных конструкций и о многом другом. В итоге условились создать совет при главном архитекторе города, который будет оперативно решать любые вопросы.

- Было недопонимание, которое накапливалось. Плюс добавлялся и личностный фактор. Такой совет необходимо создать, где бы вы обсуждали вопросы перспективного развития, вашего участия на этом рынке, рассматривали вопросы своевременной оплаты и многие-многие другие, - предложил мэр.

Первые предложения по усовершенствованию взаимодействия власти и представителей рекламного рынка глава Курска получил уже сегодня.